Сервисный центр Навител

Сервисный Центр находится в г. Москва по адресу: Варшавское шоссе, д.75, корп.1.

Телефоны: 8(926) 766-92-18 и 8(926) 766-93-18.

E-mail: service@navitel-gps.su.

Часы работы: Пн-Пт: 09.00 – 21.00, Сб-Вс: 10.00 – 20.00.

Схема проезда - см.ниже.

По всем вопросам связанным с гарантийным, послегарантийным и сервисным обслуживанием навигаторов Навител просим обращаться в наш Сервисный Центр. Также наши специалисты помогут Вам с выбором и покупкой новой модели навигатора, подберут необходимые аксессуары к нему, предоставят профессиональные консультации по техническим вопросам.

Правила отправки неисправных навигаторов в Сервисный Центр навигаторов Навител.

1. Согласование отправки неисправного товара (навигаторов).

Прежде, чем отправлять навигаторы в ремонт, просим Вас позвонить в техническую поддержку по телефонам: 8(926)766-92-18, 8(926)766-93-18 или написать письмо на адрес: service@navitel-gps.su для получения консультации и возможного устранения проблем дистанционно. Если проблема не разрешилась, Вам необходимо отправить груз в наш сервисный центр по адресу: 115201, г. Москва, 1-й Варшавский проезд, д. 2, стр. 6. (для ООО "Альфа"), предварительно оформив «Заявку на ремонт» (см. приложение) и отправить ее на наш электронный адрес.

Гарантийные навигаторы из регионов России пересылаются в Москву и из Москвы любой транспортной компанией и почтой России (не "Экспресс Доставка" и без доставки до офиса) за счет Производителя.

Не гарантийные навигаторы из регионов России пересылаются в Москву и из Москвы любой транспортной компанией и почтой России за счет Отправителя.

2. Упаковка товара.

Навигаторы необходимо упаковать таким образом, чтобы во время транспортировки исключить возможность доступа к ним, а также порчу внешними факторами (такими как влага, механическое воздействие). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара и не быть деревянной. Все швы коробки должны быть тщательно обклеены скотчем. Упаковка должна быть подобрана таким образом, чтобы не оставалось слишком много свободно места и навигаторы не могли свободно двигаться внутри нее. В посылку необходимо вложить полный список отправляемого товара (согласованную «Заявку на ремонт») с подписью и печатью Отправителя.

3. Комплектация неисправного товара.

Предпродажный брак отправляется в полной комплектации.

В случае гарантийного ремонта отправляется только сам навигатор и гарантийный талон (с обязательным указанием даты продажи, серийного номера и печати магазина-продавца) для товара, проданного конечному покупателю.

4. Уведомления об отправке и получении груза.

Отправитель обязан в день отправки посылки уведомить Получателя по электронной почте service@navitel-gps.su о том, что неисправный товар отправлен. Обязательные реквизиты для заполнения:

  • № транспортной накладной,
  • наименование транспортной компании,
  • наименование Отправителя,
  • количество отправляемых мест,
  • вес посылки.

В письмо должна быть вложена согласованная «Заявка на ремонт» и отправление посылки должно быть продублировано телефонным звонком на номера: 8(926)766-92-18, 8(926)766-93-18.

После получения груза Получатель обязан отправить отчет с указанием количества и наименования полученного товара (соответствие содержимого посылки и вложенной заявке на ремонт) Отправителю не позднее 2 рабочих дней с момента получения груза.

5. Ответственность.

В случае если неправильно указан Получатель посылки, адрес Получателя, не сделано уведомление об отправке товара по указанной схеме, ответственность за утерю груза, оплата штрафных санкций за несвоевременное получение товара со складов транспортных компаний возлагается на Отправителя.

6. Получение товара из ремонта.

Сервисный центр уведомляет Отправителя о готовности навигаторов к возврату и по его указанию отправляет груз в соответствии с п.5.

 

Заявка на ремонт навигаторов Навител (приложение)